Главная » Файлы » Новости в мире

В России работает бесплатная служба Единой социальной помощи
04.10.2010, 15:07

В России работает бесплатная служба Единой социальной помощи

Социальная помощь   С 7 июля в России начала работать служба «Единый социальный телефон». Как сообщили в Минздравсоцразвития, потелефону 8-800-555-0-222из любого региона страны теперь можно круглосуточно получить консультации по вопросам социальной защиты.

   «Мы начали реализацию этого проекта для совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов социальной защиты на всей территории страны», - прокомментировала глава Минздравсоцразвития РФ Татьяна Голикова. Она пояснила, что «по этому телефону будут круглосуточно приниматься звонки из любой точки России, из любого региона, и предоставляться справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания».

   «При участии специалистов Минздравсоцразвития сформирована база типовых ответов на возможные вопросы, с учетом анализа поступающих письменных и устных обращений граждан, проведена учеба операторов информационно-справочной службы. Интеллектуальная база службы будет постоянно корректироваться в течение всей дальнейшей работы проекта», - отметила Голикова.

   Единые телефонные справочные службы на данный момент созданы и действуют во многих регионах. Все они организованы при методической и консультационной поддержке Минздравсоцразвития России. Теперь Единая справочная социальная служба объединит всю территорию России. Технические мощности справочно-консультационной службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до трёх тысяч вызовов в месяц средней продолжительностью 5 минут, в том числе, в условиях «пиковой» нагрузки - до 30 тысяч вызовов в месяц.

   Штат сотрудников «Единого социального телефона» включает 32 человека, рассказали в Минздравсоцразвития. Все они - инвалиды по зрению /слепые и слабовидящие/. Идея - трудоустроить слепых и слабовидящих людей и одновременно решить вопросы информационного обеспечения работы органов социальной защиты населения на территории всей России - воплощена на базе Общественно-делового центра для инвалидов «Теле-Курс» /Call - центра/. Все сотрудники, которым предстоит работать на линии «Единого социального телефона», имеют высшее образование, кроме этого они прошли специальную подготовку, получили навыки предоставления справочно-информационных услуг. Психологи помогали операторам-инвалидам выработать уверенность в себе, обучали тонкостям общения с гражданами по телефону.

   Для сотрудников «Единого социального телефона» обустроены специальные рабочие места. В состав рабочего места оператора входит современный компьютер, брайлевский дисплей, уникальное считывающее устройство, преобразующее печатный текст в звуковую информацию и помогающее оператору читать тексты без посторонней помощи.

   «По сути, это уникальный проект, так как одновременно решает важнейшие задачи - трудоустройства людей с ограниченными возможностями и обеспечения населения справочными и консультационными услугами в сфере социальной защиты», - считает Татьяна Голикова.

материал АМИ-ТАСС: http://www.ami-tass.ru/
Категория: Новости в мире | Добавил: ЛипушоК | Теги: социальная защита инвалидов, Татьяна Голикова
Просмотров: 897 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
реклама
опрос
Какой возраст вашего особого ребенка?
Всего ответов: 567
ссылки
погода
Яндекс.Погода
статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Весь материал  предоставлен для ознакомления и не является руководством к лечению.
Администрация не несет ответственности за действия третьих лиц.


Copyright MyCorp © 2012